Узнать подробнее

Передовые технологии при решении нестандартных задач

Сильной стороной STAHL CraneSystems являются решения с использованием передовых технологий адаптированные под индивидуальные требования заказчика. Практически ни один другой производитель подъемной и крановой техники не предлагает такого разнообразия нестандартных решений с таким качеством и такой эффективностью. Мы разрабатываем наилучшее техническое решение для любых требований.

Модульная конструкция серии цепных талей ST формирует основу для широкого спектра нестандартных вариантов грузоподъемных устройств, например, сдвоенные цепные тали STD, цепные тали STB Big Bag, сдвоенные цепные тали с четырехточечным креплением груза. Данные варианты также доступны во взрывозащищенном исполнении для Зоны 1, Зоны 2, Зоны 21 и Зоны 22.

В линии порошковой окраски используется специальный кран с взрывозащищенными цепными талями ST.
Нестандартная конструкция цепной тали с двумя силовыми агрегатами: два цепных привода и тормоза, что дает значительное увеличение безопасности.
Две сдвоенные тали STD с четырьмя грузоподъемными крюками, которые работают синхронно и обеспечивают транспортировку тяжелых длинномерных грузов.
Изготовленный под заказ двухбалочный подвесной кран с очень малой строительной высотой 58 см.
Двойные цепные тали для 4-точечного крепления груза

Расстояние между крюковыми подвесками регулируется при помощи электропривода, что повышает удобство при грузах разной длины. Подъем двумя крюками происходит синхронно.

Технологии

При производстве линейки цепных талей ST используются самые передовые технологии. Компоненты модульной конструкции оптимально подобраны по отношению друг к другу и не требуют частого технического обслуживания. Таким образом гарантируется длительный срок службы механизмов и высокая эффективность в целом.

-Широкий ассортимент в соответствии с классификацией по ISO (FEM).
-Мощные двигатели с длинным рабочим циклом и большим количеством переключений.
-Стандартное охлаждение при помощи вентилятора.
-Односкоростные и двухскоростные варианты двигателей.
-Дополнительный контроль температуры с помощью термистора.

-Не требующий обслуживания безасбестовый электромагнитный дисковый тормоз.
-Высокие значения тормозного момента при малых габаритах.
-Долгий срок службы; состояние тормозных колодок можно проверить и замерить износ.
-Тормоз защищен от внешнего воздействия: влаги, паров и пыли снаружи.

-Инновационный запатентованный цепной привод.
-Простота замены тяговой звездочки и оценки износа.
-Закрытая корпусом направляющая цепи.
-Надежная работа даже при высоких требованиях эксплуатации.
-Износостойкая закаленная тяговая звездочка цепи; обеспечение низкого износа цепи.

-Доступны все стандартные варианты напряжений цепи управления и силовой цепи.
-Штекерное соединение (Plug and Play) подвесного пульта управления.
-Компактное расположение контакторов и других элементов в шкафу управления.
-По запросу поставляется без системы управления.

-Стандартная покраска в цвета: RAL 6018 желто-зеленый и RAL 7021 черно-серый.
-Толщина лакокрасочного слоя 80 мкм (по запросу специальная окраска с толщиной до 240 мкм согласно C4 по DIN EN ISO 12944-5).
-Высококачественная грунтовое покрытие.
-Нестандартные варианты покраски с большей толщиной слоя для наружного использования или агрессивных условий окружающей среды.
-Опционально доступны другие цвета в соответствии со стандартом RAL.

-Предохранительная муфта цепных талей ST 10 до ST 60 находится в приводном механизме с масляным охлаждением.
-Простота наладки снаружи.
-Точное срабатывание.
-Не требуется электронного ограничителя.
-Косозубый редуктор с улучшенными характеристиками.

-Оцинкованная закаленная грузовая цепь.
-Глубокая закалка, что гарантирует долгий срок службы.
-Широкий ассортимент в соответствии с требованиями ISO.
-На заказ грузовая цепь из нержавеющей стали.

-Большой выбор контейнеров из пластика, листовой стали или высокопрочной ткани.
-Опционально доступно без контейнера цепи.

Опции и особенности

Несмотря на то, что цепные тали уже являются первоклассными в своем стандартном исполнении, их можно сделать еще более безопасными, экономичными и удобными с помощью ряда механических, электрических и электронных опций. Опции позволяют повысить производительность, продлить срок службы, а также адаптировать подъемник к индивидуальным требованиям.

Ниже представлены некоторые из часто используемых опций.

Подвесные пульты управления
Прочный подвесной пульт с кнопкой аварийной остановки и кабелем.
Двухпозиционные кнопки для управления подъемом груза, перемещением тали и перемещением крана.
Степень защиты IP 65.
Могут быть установлены дополнительные кнопки, например, подача звукового сигнала.
Дополнительный дисплей, отображающий нагрузку на крюке.
Все отображаемые данные могут быть считаны из мультиконтроллера SMC при помощи ноутбука.
Радиоуправление
Кнопочные пульты в качестве передатчика с зажимом для ремня, опционально с сигналом обратной связи от приемника на кране.
Джойстики в качестве передатчика и ремень для переноски.
Автоматические зарядные устройства со сменными аккумуляторами.
Надежный пластиковый корпус, степень защиты IP 65.
Работает в диапазоне частот 2,4 ГГц.
Возможны другие варианты радиоуправления по запросу.
Пульт дистанционного управления RMI RadioMOVEit
Эргономичный пульт для управления одной рукой в кнопочном исполнении с функцией «аварийная остановка» для всех цепных талей.
Предназначен как для «правшей», так и для «левшей».
Поставляется для талей всего диапазона грузоподъёмностей.
Крепление пульта можно расположить в любом месте цепи, есть возможность крепления к нестандартным цепям.
Есть возможность управления перемещением груза с помощью специальных ручек.
SMС мультиконтроллер
Функция постоянного контроля нагрузки на крюке и отключения в случае перегруза.
Защита от перегрузки с автоматическим контролем нагрузки ALC.
Запись в память устройства эксплуатационных данных, например, таких как: количество рабочих часов, суммарная нагрузка, циклы работы двигателя и циклы изменения нагрузки на крюке.
Контроль температуры двигателей подъёма и передвижения.
Возможность обмена данными между мультиконтроллером и персональным компьютером или ноутбуком.
Концевые выключатели передвижения
Опционально установка концевого выключателя для ограничения передвижения тележки и передвижения крана.
Ограничение в обоих направлениях передвижения.
Переключение скорости движения "быстро"/ "медленно".
Степень защиты IP 66.
Концевой выключатель подъема
Возможны два исполнения: отключение в крайнем верхнем положении крюка или отключение в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положении крюка (для следующих исполнений тали: стационарная, с ручным механизмом передвижения, с электрическим механизмом передвижения).
Концевой выключатель срабатывает под действием крюковой подвески.
Концевой выключатель редуктора
Возможны различные функции, например, такие как: обычное рабочее отключение в верхнем или нижнем положении крюка или переключение с «быстрого» на «медленный» перед полной остановкой.
Концевой выключатель может иметь 2, 6 или 8 переключающих контакта.
Степень защиты IP 55, опционально IP 66
Направляющая цепи из листовой пружинной стали
Массивная, высокопрочная направляющая цепи для интенсивной эксплуатации.
Полностью закрытая от внешних воздействий направляющая цепи.
Закаленная тяговая звездочка, устойчивая к износу.
Второй тормоз (Bypass)
Второй тормоз предназначен для дублирования основного тормоза для повышения надежности при перемещении опасных грузов.
Тормозной момент равен тормозному моменту основного тормоза.
При отказе основного тормоза дополнительный тормоз полностью заменяет его.
Второй тормоз действует в силовом потоке прямо на груз, т. е. минуя проскальзывающую муфту (Bypass).
Второй тормоз расположен непосредственно на валу тяговой звёздочки и действует прямо на груз, что значительно повышает надёжность системы.
Индикатор нагрузки
SLD четырехзначный 7-сегментный дисплей, отображающий нагрузку на крюке (Stahl Load Display).
Большой размер символов, красного цвета.
Возможны варианты с различными интерфейсами, включая CAN.
Выбор высоты символов 60, 100 или 150 мм.
Дополнительный датчик не требуется, поскольку используется стандартный датчик нагрузки.
Устройство для проверки муфты предельного момента FMD1
Прочный металлический корпус.
Современный электронный испытательный прибор, высокая степень точности ± 2%.
Диапазон испытаний до 4000 кг на одно звено цепи, подходит для цепей толщиной до 11,3 мм.
Простое интуитивное управление.
Документы
PDF, 4.17Mb
Цепные тали ST

брошюра на русском

PDF, 5.53Mb
Цепные тали ST

каталог на английском языке

Есть вопросы
Позвоните нам +7 (495) 660-36-88 или заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Язык сайта:
RUS/ENG
125362, г. Москва, ул. Свободы,
д. 35 стр. 5

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.