Технические характеристики

Грузоподъемность

от 500 до 25000 кг

Высота подъема

от 6 до 120 м

Покраска

Стандартная покраска в цвета: RAL 6018 желто-зеленый и RAL 7021 черно-серый. Толщина лакокрасочного слоя 80 мкм (по запросу специальная окраска с толщиной до 240 мкм согласно C4 по DIN EN ISO 12944-5).

Двигатель

Двухскоростные двигатели, а также двигатели, предназначенные для частотного управления. Стандартное охлаждение при помощи вентилятора. Дополнительный контроль температуры с помощью термистора.

Тормоз

Не требующий обслуживания безасбестовый электромагнитный дисковый тормоз. Высокие значения тормозного момента при малых габаритах. Тормоз защищен от внешнего воздействия: влаги, паров и пыли снаружи.

Канат и канатоукладчик

Сверхгибкий специальный канат, имеющий продолжительный срок службы. Надежный канатоукладчик из шаровидного чугуна, который не имеет температурных ограничений.

Редуктор подъема

Смазка всех ступеней редуктора осуществляется долговечными смазочными материалами при помощи масляной ванны. Минимальный шум при работе благодаря современным технологиям.

SLE/SMC контроль за работой двигателей

В стандартной комплектации контроль состояния электродвигателей и подсчет моточасов. Контроль температуры двигателя подъема и двигателя механизма передвижения.

Канатный привод

Оптимальное соотношение диаметра барабана и шкива обеспечивает низкий износ каната. Благодаря точной обработке канавок барабана обеспечивается малый износ каната. Легкая замена каната. Надежная крюковая обойма, конструкция которой позволяет уменьшить строительную высоту тали при значительных габаритных размерах крюка.

Узнать подробнее

Канатные тали SH нашли применение в самых различных областях промышленности и зарекомендовали себя по всему миру. Данные подъемные механизмы обладают компактной конструкцией, высокой надежностью и легкостью в обслуживании.

Модульная конструкция позволяет комбинировать компоненты в различных вариантах, тем самым достигается возможность подстраиваться под индивидуальные требования заказчиков. Существует пять типоразмеров и 26 вариантов грузоподъемности от 0,5 т до 25 т. Канатные тали могут быть выполнены как в стационарном исполнении, так и в комплекте с механизмом передвижения (тележкой) электрического типа.

Канатные тали SH также доступны во взрывозащищенном исполнении для Зоны 1, Зоны 2, Зоны 21 и Зоны 22.

Стандартная комплектация:

- уменьшенная строительная высота

- 2 скорости подъема

- 2 скорости передвижения

- тормоза на всех механизмах

- степень защиты IP 55

- счетчик моточасов

- концевые выключатели редуктора подъема/опускания

- электронный ограничитель грузоподъемности

- защита двигателей подъема и передвижения от перегрева

- толщина лакокрасочного слоя 80 мкм

Возможное исполнение:

- пожаробезопасное исполнение

- взрывозащищенное исполнение (серия SH Ex) для Зон 1, 2, 21, 22

- для работы в химически-агрессивной среде

- для работы при низких температурах до -40 °С

- для работы при высоких температурах до +70 °С

- для работы в чистых помещениях

- для литейного производства

Плавный пуск двигателей подъема и перемещения канатной тали SH обеспечивает безопасную транспортировку негабаритных грузов.
Канатный подъемный механизм SH обладает минимально возможными габаритными размерами благодаря U-образной форме конструкции, что делает возможным его применение в нестандартных ситуациях.
Дополнительное оборудование, такое как, например, специальные элементы управления или обеспечивающие безопасность ограничители, позволяет решать индивидуальные задачи.
Специальное покрытие (окраска) позволяет использовать канатные тали SH на открытом воздухе или в агрессивных средах.
Специальная система управления следит за синхронизацией кранов и талей относительно друг друга и обеспечивает безопасность всего комплекса. Управление талями осуществляется при помощи современного радиоуправления.
Канатная таль SH по запросу может быть окрашена в любой цвет стандарта RAL.
Две канатные тали SH, оснащенные специальными грузоподъемными крюками, позволяют поднимать и поворачивать рулоны бумаги без траверсы.
Благодаря канатному барабану с левой и правой нарезкой достигается строго вертикальный подъем с минимальным боковым смещением груза.
Канатные тали с частотным управлением SHF со строго вертикальным подъемом груза обеспечивают минимальную раскачку груза, что делает их идеальным вариантом для ответственных грузов, например, авиационные двигатели.
Стационарная модель

Канатная таль SH может использоваться в качестве стационарного подъемного оборудования. В этом случае, в зависимости от угла выхода каната, варьируется крепление тали и положение двигателя.

Двухрельсовый ходовой механизм OE предназначен для использования на двухбалочных мостовых кранах. Компактная конструкция позволяет получить минимально возможные габаритные размеры и строительную высоту. Тележка может быть изготовлена с разной шириной колеи.

Монорельсовый ходовой механизм KE предназначен для использования на однобалочных мостовых кранах. Малая строительная высота позволяет добиться большей высоты подъема в помещениях с низкими потолками.

Специально разработанная конструкция с минимально возможным габаритом по ширине. Используется на однобалочных мостовых кранах.

Таль с поворотной тележкой способна перемещаться по криволинейным участкам пути с малыми радиусами закругления. В зависимости от радиуса, ширины ходовой полки или области применения тележка оснащена одним или двумя двигателями передвижения. Боковые направляющие ролики работают с минимальным износом. Поворотная тележка DKE рассчитана на нагрузку до 10 тонн.

Конструктивное исполнение тали с одноканавочным барабаном может использоваться как стационарный вариант, так и в комбинации с различными вариантами тележек.

Если требуется строго вертикальный подъем (без раскачивания), рекомендуется использовать модель с двухканавочным барабаном (одна половина барабана выполнена с правой нарезкой, другая - с левой). Данная конструкция может быть применена как на стационарной модели, так и на передвижной.

Данная модель с двухканавочным барабаном (одна половина барабана выполнена с правой нарезкой, другая - с левой) может быть использована, когда требуется осуществить строго вертикальный подъем груза за две точки.

Типы ходовых механизмов

Тип Грузоподъемность [ кг ] Стационарная Двухрельсовый ходовой механизм OE Однорельсовый ходовой механизм
KE UE DKE
SH 3 3.200
SH 4 6.300
SH 5 10.000
SH 5 12.500
SHR 6 16.000
SH 6 25.000

Обозначения в таблице:
в стандартном исполнении опционально недоступно
Технологии

При производстве канатных талей SH используются самые передовые технологии. Компоненты модульной конструкции тали оптимально подобраны и не требуют частого технического обслуживания. Таким образом гарантируется длительный срок службы механизмов и высокая эффективность в целом.

- Очень гибкий специальный канат с длительным сроком службы.
- Канатоукладчик изготовлен из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, что позволяет ему работать в условиях переменных повышенных температур.
- Чугун марки GJS (ранее обозначенный GGG 40) имеет широкий диапазон температуры использования от -100 до +400 °C.
- Натяжитель троса, полностью огибающий барабан, предотвращает образование провисания.

-Стандартная покраска в цвета: RAL 6018 желто-зеленый и RAL 7021 черно-серый.
-Толщина лакокрасочного слоя 80 мкм (по запросу специальная окраска с толщиной до 240 мкм согласно C4 по DIN EN ISO 12944-5).
-Высококачественное грунтовое покрытие.
-Нестандартные варианты покраски с большей толщиной слоя для наружного использования или агрессивных условий окружающей среды.
-Опционально доступны другие цвета в соответствии со стандартом RAL.

-Постоянный контроль нагрузки на крюке при помощи электронных устройств.
-Возможно ограничение максимальной грузоподъемности путем измерения нагрузки в месте крепления каната при сложных схемах запасовки.

-Смазка всех ступеней редуктора осуществляется долговечными смазочными материалами при помощи масляной ванны.
-Минимальный шум при работе благодаря современным технологиям.

-В стандартной комплектации контроль состояния электродвигателей и подсчет моточасов.
-Уменьшение нагрузки на двигатель и механизмы за счет регулирования переходных процессов (пусковые токи при включении и выключении двигателя).
-Доступны все стандартные номиналы напряжения управления.
-Высокая надежность благодаря контакторам с улучшенными характеристиками.
-Контроль температуры двигателя подъема и двигателя механизма передвижения.

-Не требующий обслуживания безасбестовый электромагнитный дисковый тормоз.
-Легкий доступ для контроля состояния и износа тормозных накладок.
-Низкий износ обеспечивается за счет управления двигателем.
-Степень защиты IP 65.

-Специальный двигатель для использования в подъемных механизмах.
-Широкий ассортимент в соответствии с классификацией по ISO (FEM).
-Степень защиты IP 55, класс изоляции F.
-Эффективное охлаждение двигателя, двигатель вынесен за габариты канатного барабана.
-Контроль температуры с помощью термистора.

-Оптимальное соотношение диаметра барабана и шкива обеспечивает низкий износ каната.
-Гибкий и долговечный канат.
-Благодаря точной обработке канавок барабана обеспечивается малый износ каната.
-Легкая замена каната.
-Надежная крюковая обойма, конструкция которой позволяет уменьшить строительную высоту тали при значительных габаритных размерах крюка.

Опции и особенности

Несмотря на то, что канатные тали уже являются первоклассным оборудованием в своем стандартном исполнении, их можно сделать еще более безопасными, экономичными и удобными с помощью ряда механических, электрических и электронных опций. Опции позволяют повысить производительность, продлить срок службы, а также адаптировать подъемный механизм к индивидуальным требованиям.

Ниже представлены некоторые из часто используемых опций.

Подвесные пульты управления
Прочный подвесной пульт с кнопкой аварийной остановки и кабелем.
Двухпозиционные кнопки для управления подъемом груза, перемещением тали и перемещением крана.
Степень защиты IP 65.
Могут быть установлены дополнительные кнопки, например, подача звукового сигнала.
Дополнительный дисплей, отображающий нагрузку на крюке.
Все отображаемые данные могут быть считаны из мультиконтроллера SMC при помощи ноутбука.
Радиоуправление
Кнопочные пульты в качестве предатчика с зажимом для ремня, опционально с сигналом обратной связи от приемника на кране.
Джойстики в качестве передатчика и ремень для переноски.
Автоматические зарядные устройства со сменными аккумуляторами.
Надежный пластиковый корпус, степень защиты IP 65.
Работает в диапазоне частот 2,4 ГГц.
Возможны другие варианты радиоуправления по запросу.
Концевой выключатель редуктора
В стандартной комплектации концевой выключатель редуктора выполняет роль аварийного выключателя, регистрируя крайнее верхнее и крайнее нижнее положение.
Концевой выключатель может иметь 2, 6 или 8 переключающих контакта. Таким образом может быть реализовано переключение с "быстрого" на "медленное" движение груза перед моментом остановки.
Степень защиты IP 55, опционально IP 66.
SMС мультиконтроллер
Функция постоянного контроля нагрузки на крюке и отключения в случае перегруза.
Защита от перегрузки с автоматическим контролем нагрузки ALC.
Запись в память устройства эксплуатационных данных, например, таких как: количество рабочих часов, суммарная нагрузка, циклы работы двигателя и циклы изменения нагрузки на крюке.
Контроль температуры двигателей подъёма и передвижения.
Возможность обмена данными между мультиконтроллером и персональным компьютером или ноутбуком.
Концевые выключатели передвижения
Опционально установка концевого выключателя для ограничения передвижения тележки и передвижения крана.
Ограничение в обоих направлениях передвижения.
Переключение скорости движения "быстро"/ "медленно".
Степень защиты IP 66.
Индикатор нагрузки
SLD четырехзначный 7-сегментный дисплей, отображающий нагрузку на крюке (Stahl Load Display).
Большой размер символов, красного цвета.
Возможны варианты с различными интерфейсами, включая CAN.
Выбор высоты символов 60, 100 или 150 мм.
Дополнительный датчик не требуется, поскольку используется стандартный датчик нагрузки.
Сигнальные устройства
Оптические и акустические сигнальные устройства, такие как сирена или сигнальная лампа, могут быть установлены на подъемном механизме или на ходовом механизме.
Сигнальные устройства могут быть активированы при помощи органа управления (кнопки) на пульте управления.
Ручное растормаживание тормоза механизма подъема
Механическое устройство ручного растормаживания позволяет вручную освободить тормоз подъема. Это может потребоваться при техническом обслуживании оборудования.
Опционально каждый подъемник может быть оснащен этим дополнительным механизмом в дополнение к стандартному тормозу.
Тормоз канатного барабана
Повышенная безопасность благодаря резервной тормозной системе.
Даже при поломке редуктора дополнительный тормоз обеспечит полную остановку перемещения груза.
Управление тормозом осуществляется при помощи механического реле скорости или контроллера ПЛК.
Преобразователи частоты для механизма подъема
Контролируемый плавный пуск, останов и ускорение.
Значительное уменьшение раскачки груза.
Быстрое, точное позиционирование груза, при котором редко потребуются дополнительная корректировка положения.
Уменьшается динамическая нагрузка на двигатель, что увеличивает его срок службы, повышая надежность системы в целом.
Функция ESR (расширенный диапазон скоростей), которая обеспечивает более высокие скорости для подъема груза ниже номинальной грузоподъемности.
Международная аттестация для всех частотных преобразователей.
Сертифицировано в соответствии с DIN ISO 9001.
Преобразователи частоты для механизмов передвижения тали и крана
Простота установки, настройки и обслуживания.
Диапазон скоростей 1:10, и до 1:30 в качестве опции.
Совместимость при помощи системы координат SRS с системами более высокого уровня (опционально).
Доступны различные варианты из стандартной номенклатуры напряжений питания.
Поставляется также в исполнении со шкафом управления.
Концепция TDC Twin Drive
Предотвращает провисание груза даже при неисправности редуктора.
Постоянный контроль тормозов, приводов и нагрузки на крюке.
Два синхронно управляемых подъемных двигателя и тормоза.
Два ручных тормоза для аварийного опускания.
Установленные на двигателях тормоза настроены таким образом, чтобы в аварийной ситуации каждый отдельно останавливал подъем груза и удерживал его.
Надежная, полностью герметичная система.
Грузоподъемность до 60% выше при транспортировке расплавленных металлов.
Документы
PDF, 3.81Mb
Канатные тали SH

брошюра на русском языке

PDF, 6.13Mb
Канатные тали SH и AS

каталог на английском языке

PDF, 9.78Mb
Канатные тали SH и AS ВЗИ

каталог на английском языке

PDF, 0.39Mb
Канатные тали SH

постер

Есть вопросы
Позвоните нам +7 (495) 660-36-88 или заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Язык сайта:
RUS/ENG
125362, г. Москва, ул. Свободы,
д. 35 стр. 5