Стандартная покраска в цвета: RAL 6018 желто-зеленый и RAL 7021 черно-серый. Толщина лакокрасочного слоя 80 мкм (по запросу специальная окраска с толщиной до 240 мкм согласно C4 по DIN EN ISO 12944-5).
Механическое устройство ручного растормаживания позволяет вручную освободить тормоз подъема. Это может потребоваться при техническом обслуживании оборудования. Опционально каждый подъемник может быть оснащен этим дополнительным механизмом в дополнение к стандартному тормозу.
В стандартной комплектации оснащаются двумя двигателями подъема совместно с редуктором, один из которых является резервным, при этом работают они синхронно.
Сверхгибкий специальный канат, имеющий продолжительный срок службы. Надежный канатоукладчик из шаровидного чугуна, который не имеет температурных ограничений.
Двухскоростные двигатели или двигатели, предназначенные для частотного управления. Стандартное охлаждение при помощи вентилятора. Дополнительный контроль температуры с помощью термистора.
Не требующий обслуживания безасбестовый электромагнитный дисковый тормоз. Высокие значения тормозного момента при малых габаритах. Тормоз защищен от внешнего воздействия: влаги, паров и пыли снаружи.
В стандартной комплектации контроль состояния электродвигателей и подсчет моточасов. Контроль температуры двигателя подъема и двигателя механизма передвижения.
Доступны все стандартные варианты напряжений цепи управления и силовой цепи. Штекерное соединение (Plug and Play) подвесного пульта управления. Компактное расположение контакторов и других элементов в шкафу управления.
Концепция Twin Drive (TDC) была специально разработана для решений, связанных с транспортировкой ответственных и опасных грузов, например, расплавленных металлов, кислот и щелочей. В соответствии с требованиями стандарта DIN EN 14492-2 в таких случаях подъемный механизм должен иметь дублирующий силовой агрегат, который в случае выхода из строя основного, предотвратит падение груза и позволит закончить операцию.
Канатные тали Twin Drive Concept в стандартной комплектации оснащаются двумя двигателями подъема совместно с редуктором, один из которых является резервным, при этом работают они синхронно. Тормоза, установленные на двигатели подъема, подобраны таким образом, что в случае аварийной ситуации каждый из них способен обеспечить необходимый тормозной момент и удержать номинальный груз. Оба тормоза приводятся в действие совместно и служат в качестве рабочего и удерживающего тормоза.