Узнать подробнее

Линейка колесных блоков типа SR может применяться в механизмах передвижения грузоподъемных кранов, крановых тележек, а также в специальных конструкциях. Доступно шесть типоразмеров для нагрузок от 5000 до 30000 кг на колесо.

Колесные блоки является универсальными благодаря различным вариантам  монтажа. Дополнительные направляющие ролики или устройство защиты от схода с рельсов дополнительно повышают безопасность вашей системы.

Колесные блоки SR доступны во взрывозащищенном исполнении для Зоны 1, Зоны 2, Зоны 21 и Зоны 22.

 

Колесный блок с направляющими роликами и безребордным колесом при движении по криволинейному участку пути.
Колесный блок SR используется на кране с канатной талью AS 7.
Пример применения на мостовом опорном кране.
Пример применения на портальном кране.
Пример применения на подъемной платформе.
Пример применения на кране-штабелере.
Пример применения в транспортных системах.
Пример применения в строительных системах.
Пример применения в конвейерной системе.
Колесный блок SR

Вид сбоку и спереди.

Модельный ряд

Тип SR 125 SR 160 SR 200 SR 250 SR 315 SR 400
Диаметр колеса, мм 125 160 200 250 315 400
Макс. нагрузка на колесо, т 5 7 10 16 22 30
L1, мм 273 345 408 437 500 658
L2, мм 100 125 125 160 160 200
L5, мм 135 172 189 208 230 322
h1, мм 165 190 235 295 350 440
h6, мм 100 100 100 100 100 155
d4, мм 100 125 125 160 160 200
Ширина рельс k, мм 40, 50 40, 50, 60 40, 50, 60 40, 50, 60, 70 50, 60, 70, 80 60, 70, 80, 100

Колесные блоки SR отличается продуманной конструкцией. Компоненты колесного блока не требуют технического обслуживания и оптимально подобраны друг к другу. Колесный блок SR отличается простотой сборки, универсальностью и гибкостью применения.

Высокое качество благодаря собственному, современному производству.
Высокая точность размеров и посадочных отверстий.
Несколько типоразмеров для разных нагрузок на колеса.
Опционально с буфером.

Изготовлены из чугуна с шаровидным графитом EN-GJS-700 (GGG70).
Фланец с обеих сторон.
Тихоходность, сниженный износ путей.
Наличие эффекта самосмазывания.
Необслуживаемый подшипник скольжения благодаря долговечной смазке на весь срок службы.

Простая проверка износа фланцев.
Простая замена колеса: после снятия фланца с буфером колесо можно извлечь спереди, предварительно сняв фланец подшипника и сам подшипник.

Применяются для очень широких рельсов, для предотвращения перекосов, для уменьшения износа путей.
Минимизация сил трения и износа.
Применяются при использовании безребордных колес.

Надёжные и компактные.
Привода с регулированием скорости путем изменения числа полюсов.
Привода с частотным регулированием.

Опции и особенности

Ниже представлены несколько видов приводов передвижения и различные варианты соединения колесных блоков и концевых балок.

Стандартный привод передвижения вертикальный/горизонтальный
Привод передвижения устанавливается на колесный блок на заводе-изготовителе вертикально.
Стандартный привод передвижения также может быть установлен на колесный блок горизонтально по запросу.
Угловой привод вертикальный/горизонтальный
Угловой привод передвижения экономит ценное пространство и гарантирует оптимальный доступ для осуществления работ по техническому обслуживанию. Он используется, например, в портальных кранах.
Тип соединения H
Концевая балка крепится сверху на колёсный блок при помощи болтового соединения.
Сварное соединение типа W
Колесный блок приварен непосредственно к балке без промежуточного фланца.
Соединение типа I
Колесный блок вставлен между двух щек балки и закреплен болтами. Центровка осуществляется при помощи осей.
Документы
PDF, 1.97Mb
Колесные блоки SR

брошюра на английском

PDF, 1.06Mb
Колесные блоки SR

каталог на английском

Есть вопросы
Позвоните нам +7 (495) 660-36-88 или заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Язык сайта:
RUS/ENG
125362, г. Москва, ул. Свободы,
д. 35 стр. 5