Узнать подробнее

Взрывозащищенные компоненты в составе грузоподъемного оборудование широко применяются на предприятиях ряда отраслей промышленности, в которых присутствует опасность взрыва, в частности, в химической и нефтехимической отрасли (при транспортировке сырой нефти и природного газа, СПГ), в добывающей промышленности (добыча полезных ископаемых), в пищевой промышленности (при помоле зерна и зернистых твердых материалов) и во многих других отраслях.

Все компоненты - от двигателей и тормозов до органов управления - поставляются нашим собственным производством с сертифицированными системами обеспечения качества. Все технологические решения соответствуют директивам ATEX и нормам IECEx.

Колеса
Вид взрывозащиты колес - конструкционная безопасность «c». Если требуются высокие скорости передвижения, то по запросу колеса могут быть изготовлены из латуни, тем самым будет предотвращено возникновение искр при движении.
Канатоукладчик /направляющая цепи
Канатоукладчик, выполненный из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом марки GJS, обладает высокой износостойкостью, долговечен и может работать в широком температурном диапазоне. То же самое относится и к направляющей цепи, вид используемой взрывозащиты: безопасность конструкции «c».
Редуктор
Виды защиты редуктора - безопасность конструкции «c» и защита жидкостным погружением «k». Защитная жидкость (масло) предотвращает появление искр.
Система уравнивания потенциалов
Защитное заземление и система уравнивания потенциалов применяется во избежание возникновения искр при использовании крановой техники в потенциально взрывоопасных средах.
Защита от перегрузки
Защита от перегрузки организована при помощи датчика нагрузки, который передает аналоговый сигнал в электронное устройство управления. В зависимости от комплектации используются различные типы датчиков - LCD, LSD.
Электрошкаф
Взрывозащита электрошкафов для Зоны 1, 2 и 21 сочетает в себе следующие типы: взрывонепроницаемая оболочка (d), повышенная защита (e) и защита от воспламенения пыли (tD).
Кабельный ввод
Взрывозащищенные кабельные вводы, предотвращающие распространения взрыва наружу, устанавливаются для непосредственного ввода кабелей в корпуса.
Электрическое подключение между соединительной коробкой Ex e и пространством Ex d осуществляется через проходные кабельные втулки Ex d.
Двигатели взрывозащищенного исполнения
Двигатели для зоны 1 и 21 изготовлены из серого чугуна, взрывозащита включает в себя следующие типы: взрывонепроницаемая оболочка (d), повышенная защита (e) и защита от воспламенения пыли (tD).
Для зоны 2 двигатели изготовлены из алюминия и имеют тип искробезопасного оборудования nA.
Для зоны 22 двигатели изготавливаются со степенью защиты IP 66 и защищены корпусом с типом tD.
Взрывобезопасный пульт управления с двухпозиционными переключателями
Подвесной пульт управления SWH 5 Ex предназначены специально для управления грузоподъемными механизмами в потенциально взрывоопасных средах.
Взрывобезопасный пульт управления для зоны 1 (ATEX) или зоны 21 (ATEX) соответствует директиве 2014/34/EU и сконструирован и изготовлен в соответствии с относящимися к этому стандартами EN.
Концевой выключатель редуктора
Степень защиты концевого выключателя редуктора IP 66. Элементы, установленные внутри выключателя, защищены в соответствии с типом - взрывонепроницаемая оболочка «d», корпус - повышенная защита «e».
Грузовой крюк
Тип взрывозащиты - конструкционная безопасность «с», алюминий не используется.
Если скорости подъема высокие, грузоподъемный крюк покрывается бронзой в местах, которые потенциально могут быть подвержены удару о препятствия. Все остальные поверхности крюковой подвески могут быть покрыты бронзой, если это необходимо для предотвращения искрения.
Документы
PDF, 3.74Mb
Крановая техника

брошюра на русском

PDF, 8.64Mb
Компетентность во взрывозащите

брошюра на русском языке

Есть вопросы
Позвоните нам +7 (495) 660-36-88 или заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Язык сайта:
RUS/ENG
125362, г. Москва, ул. Свободы,
д. 35 стр. 5