Georg Fischer Automotive производит около 35 000 тонн отливок из чугуна с шаровидным графитом на заводе в Херцогенбурге (Австрия).
Компания специализируется на производстве коленчатых валов, выпускных коллекторов, корпусов турбокомпрессоров, тормозных колодок и корпусов дифференциалов для легковых и грузовых автомобилей.
Чугун для деталей изготавливается в плавильной печи из сырья, которое поступает в печь через систему подачи. Сырье хранится в 25 бункерах и отсортировано по марке материала. Для загрузки сырья из бункеров в систему подачи используется загрузочный кран. В качестве загрузочного крана на данном производстве используется двухбалочный мостовой опорный кран с магнитной траверсой от STAHL CraneSystems, который может работать как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Крановщик получает задание, из какого бункера и сколько сырья необходимо загрузить в печь, и при помощи магнитного устройства забирает сырье. Сырье помещается в контейнер, который закреплен непосредственно на мосту крана, дальше из контейнера материал поступает в систему подачи. Максимальный вес, на который рассчитан кран, составляет 5 тонн. На дисплее отображается вес, поднятого груза, и в случае, если количество избыточно, есть возможность сбросить излишек. Требуемая производительность загрузки составляет 15 тонн в час, что обеспечивается высокими скоростями передвижения и подъема. Привод передвижения крана способен развить скорость до 63 м/мин, привод передвижения тали – до 40 м/мин, с привод подъема – до 20 м/мин. Кран оборудован талью SH 6025, рассчитанной на режим работы M6 по ISO.
Помимо ручного режима, который используется днем, система управления краном способна работать в автоматическом режиме, который обычно используется ночью. В этом режиме кран автоматически подъезжает к бункерам с сырьем, забирает в соответствии с пропорцией необходимое количество и заполняет контейнер. В зависимости от состава наполнение контейнера в непрерывном автоматическом режиме занимает не более 20 минут.