Технические характеристики

Грузоподъемность

от 125 до 6300 кг

Высота подъема

от 3 до 25 м

Цепь

Оцинкованная закаленная грузовая цепь. Глубокая закалка, которая гарантирует долгий срок службы. Под заказ грузовая цепь из нержавеющей стали.

Контейнер цепи

Большой выбор контейнеров из пластика, листовой стали или высокопрочной ткани. Опционально доступно без контейнера цепи.

Муфта предельного момента

Предохранительная муфта цепных талей ST 10 до ST 60 находится в приводном механизме с масляным охлаждением. Точное срабатывание. Не требуется электронный ограничитель.

Двигатель

Односкоростные и двухскоростные варианты двигателей. Стандартное охлаждение при помощи вентилятора. Дополнительный контроль температуры с помощью термистора.

Система управления

Доступны все стандартные варианты напряжений цепи управления и силовой цепи. Штекерное соединение (Plug and Play) подвесного пульта управления. Компактное расположение контакторов и других элементов в шкафу управления.

Покраска

Стандартная покраска в цвета: RAL 6018 желто-зеленый и RAL 7021 черно-серый. Толщина лакокрасочного слоя 80 мкм (по запросу специальная окраска с толщиной до 240 мкм согласно C4 по DIN EN ISO 12944-5).

Тормоз

Не требующий обслуживания безасбестовый электромагнитный дисковый тормоз. Высокие значения тормозного момента при малых габаритах. Тормоз защищен от внешнего воздействия: влаги, паров и пыли снаружи.

Цепной привод

Инновационный запатентованный цепной привод. Простота замены тяговой звездочки и оценки износа. Закрытая корпусом направляющая цепи. Износостойкая закаленная тяговая звездочка цепи; обеспечение низкого износа цепи.

Концевой выключатель редуктора (опционально)

Возможны различные функции, например, такие как: обычное рабочее отключение в верхнем или нижнем положении крюка или переключение с «быстрого» на «медленный» перед полной остановкой.

Узнать подробнее

Максимальная высота подъема в помещениях с низкими потолками

Цепные тали со сверхмалой строительной высотой STK обладают уникальной конструкцией, что позволило достичь минимально возможного расстояния от ходовой полки балки до зева крюка (данный параметр называют строительной высотой). Строительная высота тали STK меньше по сравнению со стандартным исполнением на 60 %. Для тали с грузоподъемностью 3,2 т она составляет всего 185 мм, а с грузоподъемностью 5 т  - 210 мм. 

Цепные тали STK обладают рядом решающих преимуществ при эксплуатации, например, у них компактные габариты и малый собственный вес. Также в данных талях используется уникальный цепной привод - две отдельных, синхронно двигающихся цепи, действуют на одну нижнюю крюковую обойму и поднимают груз без колебательных движений и практически без качания, данная технология запатентована.

Цепные тали также доступны во взрывозащищенном исполнении для Зоны 1, Зоны 2, Зоны 21 и Зоны 22.

Стандартная комплектация:

- 2 скорости подъема

- 2 скорости передвижения

- тормоза на всех механизмах

- степень защиты IP 55

- контейнер для цепи

- аварийный концевой выключатель подъема/опускания (предохранительная фрикционная муфта)

- аварийный концевой выключатель подъема/опускания (предохранительная фрикционная муфта)

- толщина лакокрасочного слоя 80 мкм

Возможное исполнение:

- пожаробезопасное исполнение

- взрывозащищенное исполнение (серия ST Ex) для Зон 1, 2, 21, 22

- для работы в химически-агрессивной среде

- для работы при низких температурах до -40 °С

- для работы при высоких температурах до +80 °С

- для пищевой промышленности

- для работы в чистых помещениях

- степень защиты IP 66

Уникальный запатентованный цепной привод обеспечивает подъем груза без колебательных движений.
Благодаря использованию цепной тали STK достигается чрезвычайно малое расстояние от нижнего края балки до основания крюка.
Цепная таль ST с уменьшенной строительной высотой основана на проверенной временем линейке цепных талей типа ST, которые были по достоинству оценены во всем мире за их универсальность и качество.
Запатентованная конструкция цепной тали со сверхмалой строительной высотой была разработана специально для использования в невысоких зданиях, таких как, например, литейное производство пластмассовых изделий.
Особенность цепной тали с уменьшенной строительной высотой заключается в расположении силового агрегата, который установлен под наклоном. Это позволяет уменьшить строительную высоту на 33 % по сравнению со стандартным исполнением.
Цепная таль STK со сверхмалой строительной высотой

Уникальная конструкция цепной тали STK позволила достичь минимально возможного расстояния от ходовой полки балки до зева крюка (данный параметр называют строительной высотой), таким образом выигрыш составляет 60 % по сравнению со стандартным исполнением. Строительная высота у тали STK с грузоподъемностью 5 т составляет всего 210 мм, а с грузоподъемностью 3,2 т – 185 мм.

Типы ходовых механизмов

Тип Грузоподъемность [ кг ] С уменьшенной строительной высотой Со сверхмалой строительной высотой
ST 05 125 - 630
ST 10 500 - 1000
ST 20 1000 - 2000
ST 30 1250 - 3200
ST 32 1250 - 3200
ST 50 2500 - 5000
ST 60 3200 - 6300

Обозначения в таблице:
в стандартном исполнении опционально недоступно
Технологии

При производстве линейки цепных талей ST используются самые передовые технологии. Компоненты модульной конструкции оптимально подобраны по отношению друг к другу и не требуют частого технического обслуживания. Таким образом гарантируется длительный срок службы механизмов и высокая эффективность в целом.

-Широкий ассортимент в соответствии с классификацией по ISO (FEM).
-Мощные двигатели с длинным рабочим циклом и большим количеством переключений.
-Стандартное охлаждение при помощи вентилятора.
-Односкоростные и двухскоростные варианты двигателей.
-Дополнительный контроль температуры с помощью термистора.

-Не требующий обслуживания безасбестовый электромагнитный дисковый тормоз.
-Высокие значения тормозного момента при малых габаритах.
-Долгий срок службы; состояние тормозных колодок можно проверить и замерить износ.
-Тормоз защищен от внешнего воздействия: влаги, паров и пыли снаружи.

-Инновационный запатентованный цепной привод.
-Простота замены тяговой звездочки и оценки износа.
-Закрытая корпусом направляющая цепи.
-Надежная работа даже при высоких требованиях эксплуатации.
-Износостойкая закаленная тяговая звездочка цепи; обеспечение низкого износа цепи.

-Доступны все стандартные варианты напряжений цепи управления и силовой цепи.
-Штекерное соединение (Plug and Play) подвесного пульта управления.
-Компактное расположение контакторов и других элементов в шкафу управления.
-По запросу поставляется без системы управления.

-Стандартная покраска в цвета: RAL 6018 желто-зеленый и RAL 7021 черно-серый.
-Толщина лакокрасочного слоя 80 мкм (по запросу специальная окраска с толщиной до 240 мкм согласно C4 по DIN EN ISO 12944-5).
-Высококачественная грунтовое покрытие.
-Нестандартные варианты покраски с большей толщиной слоя для наружного использования или агрессивных условий окружающей среды.
-Опционально доступны другие цвета в соответствии со стандартом RAL.

-Предохранительная муфта цепных талей ST 10 до ST 60 находится в приводном механизме с масляным охлаждением.
-Простота наладки снаружи.
-Точное срабатывание.
-Не требуется электронного ограничителя .
-Косозубый редуктор с улучшенными характеристиками.

-Оцинкованная закаленная грузовая цепь.
-Глубокая закалка, что гарантирует долгий срок службы.
-Широкий ассортимент в соответствии с требованиями ISO.
-На заказ грузовая цепь из нержавеющей стали.

Опции и особенности

Несмотря на то, что цепные тали уже являются первоклассными в своем стандартном исполнении, их можно сделать еще более безопасными, экономичными и удобными с помощью ряда механических, электрических и электронных опций. Опции позволяют повысить производительность, продлить срок службы, а также адаптировать подъемник к индивидуальным требованиям.

Ниже представлены некоторые из часто используемых опций.

Подвесные пульты управления
Прочный подвесной пульт с кнопкой аварийной остановки и кабелем.
Двухпозиционные кнопки для управления подъемом груза, перемещением тали и перемещением крана.
Степень защиты IP 65.
Могут быть установлены дополнительные кнопки, например, подача звукового сигнала.
Дополнительный дисплей, отображающий нагрузку на крюке.
Все отображаемые данные могут быть считаны из мультиконтроллера SMC при помощи ноутбука.
Радиоуправление
Кнопочные пульты в качестве передатчика с зажимом для ремня, опционально с сигналом обратной связи от приемника на кране.
Джойстики в качестве передатчика и ремень для переноски.
Автоматические зарядные устройства со сменными аккумуляторами.
Надежный пластиковый корпус, степень защиты IP 65.
Работает в диапазоне частот 2,4 ГГц.
Возможны другие варианты радиоуправления по запросу.
Пульт дистанционного управления RMI RadioMOVEit
Эргономичный пульт для управления одной рукой в кнопочном исполнении с функцией «аварийная остановка» для всех цепных талей.
Предназначен как для «правшей», так и для «левшей».
Поставляется для талей всего диапазона грузоподъёмностей.
Крепление пульта можно расположить в любом месте цепи, есть возможность крепления к нестандартным цепям.
Есть возможность управления перемещением груза с помощью специальных ручек.
SMС мультиконтроллер
Функция постоянного контроля нагрузки на крюке и отключения в случае перегруза.
Защита от перегрузки с автоматическим контролем нагрузки ALC.
Запись в память устройства эксплуатационных данных, например, таких как: количество рабочих часов, суммарная нагрузка, циклы работы двигателя и циклы изменения нагрузки на крюке.
Контроль температуры двигателей подъёма и передвижения.
Возможность обмена данными между мультиконтроллером и персональным компьютером или ноутбуком.
Концевые выключатели передвижения
Опционально установка концевого выключателя для ограничения передвижения тележки и передвижения крана.
Ограничение в обоих направлениях передвижения.
Переключение скорости движения "быстро"/ "медленно".
Степень защиты IP 66.
Концевой выключатель подъема
Возможны два исполнения: отключение в крайнем верхнем положении крюка или отключение в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положении крюка (для следующих исполнений тали: стационарная, с ручным механизмом передвижения, с электрическим механизмом передвижения).
Концевой выключатель срабатывает под действием крюковой подвески.
Концевой выключатель редуктора
Возможны различные функции, например, такие как: обычное рабочее отключение в верхнем или нижнем положении крюка или переключение с «быстрого» на «медленный» перед полной остановкой.
Концевой выключатель может иметь 2, 6 или 8 переключающих контакта.
Степень защиты IP 55, опционально IP 66
Направляющая цепи из листовой пружинной стали
Массивная, высокопрочная направляющая цепи для интенсивной эксплуатации.
Полностью закрытая от внешних воздействий направляющая цепи.
Закаленная тяговая звездочка, устойчивая к износу.
Второй тормоз (Bypass)
Второй тормоз предназначен для дублирования основного тормоза для повышения надежности при перемещении опасных грузов.
Тормозной момент равен тормозному моменту основного тормоза.
При отказе основного тормоза дополнительный тормоз полностью заменяет его.
Второй тормоз действует в силовом потоке прямо на груз, т. е. минуя проскальзывающую муфту (Bypass).
Второй тормоз расположен непосредственно на валу тяговой звёздочки и действует прямо на груз, что значительно повышает надёжность системы.
Индикатор нагрузки
SLD четырехзначный 7-сегментный дисплей, отображающий нагрузку на крюке (Stahl Load Display).
Большой размер символов, красного цвета.
Возможны варианты с различными интерфейсами, включая CAN.
Выбор высоты символов 60, 100 или 150 мм.
Дополнительный датчик не требуется, поскольку используется стандартный датчик нагрузки.
Устройство для проверки муфты предельного момента FMD1
Прочный металлический корпус.
Современный электронный испытательный прибор, высокая степень точности ± 2%.
Диапазон испытаний до 4000 кг на одно звено цепи, подходит для цепей толщиной до 11,3 мм.
Простое интуитивное управление.
Документы
PDF, 4.17Mb
Цепные тали ST

брошюра на русском

PDF, 5.53Mb
Цепные тали ST

каталог на английском языке

Есть вопросы
Позвоните нам +7 (495) 660-36-88 или заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Язык сайта:
RUS/ENG
125362, г. Москва, ул. Свободы,
д. 35 стр. 5

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.