Технические характеристики

Грузоподъемность

от 125 до 6300 кг

Высота подъема

от 3 до 80 м

Цепь

Оцинкованная закаленная грузовая цепь. Глубокая закалка, что гарантирует долгий срок службы. На заказ цепь из нержавеющей стали.

Контейнер цепи

Большой выбор контейнеров из пластика, листовой стали или высокопрочной ткани. Опционально доступно без контейнера цепи.

Муфта предельного момента

Предохранительная муфта цепных талей ST 10 до ST 60 находится в приводном механизме с масляным охлаждением. Точное срабатывание. Не требуется электронный ограничитель.

Двигатель

Двухскоростные двигатели, по запросу односкоростные или для частотного управления. Стандартное охлаждение при помощи вентилятора. Дополнительный контроль температуры с помощью термистора.

Система управления

Доступны все стандартные варианты напряжений цепи управления и силовой цепи.Штекерное соединение (Plug and Play) подвесного пульта управления. Компактное расположение контакторов и других элементов в шкафу управления.

Покраска

Стандартная покраска в цвета: RAL 6018 желто-зеленый и RAL 7021 черно-серый. Толщина лакокрасочного слоя 80 мкм (по запросу специальная окраска с толщиной до 240 мкм согласно C4 по DIN EN ISO 12944-5).

Тормоз

Не требующий обслуживания безасбестовый электромагнитный дисковый тормоз. Высокие значения тормозного момента при малых габаритах. Тормоз защищен от внешнего воздействия: влаги, паров и пыли снаружи.

Цепной привод

Инновационный запатентованный цепной привод. Простота замены тяговой звездочки и оценки износа. Закрытая корпусом направляющая цепи.Износостойкая закаленная тяговая звездочка цепи; обеспечение низкого износа цепи.

Узнать подробнее

Программа цепных талей ST представляет собой одну из самых профессиональных и универсальных предложений на мировом рынке. Каждая модель цепной тали имеет свои индивидуальные достоинства, касающиеся эксплуатационных характеристик и основанные на многолетнем опыте компании STAHL CraneSystems в сфере разработки грузоподъемных механизмов.

Модульная система позволяет создавать многочисленные комбинации узлов для индивидуальных решений. Ассортимент цепных талей включает в себя диапазон грузоподъемностей от 125 кг до 6300 кг.

Для эксплуатации в особенных условиях предоставляются различные специальные варианты исполнений цепных талей. Два варианта конструкций в дополнение к стандартной, позволяющих увеличить полезную высоту подъема, – это таль с уменьшенной строительной высотой (параметр меньше на 33 %, чем у стандартного варианта) и таль STK со сверхмалой строительной высотой (меньше более, чем на 60 %). Также есть специально разработанная для длинномерных грузов сдвоенная цепная таль STD.

Цепные тали ST также доступны во взрывозащищенном исполнении для Зоны 1, Зоны 2, Зоны 21 и Зоны 22.

Стандартная комплектация:

- 2 скорости подъема

- 2 скорости передвижения

- тормоза на всех механизмах

- степень защиты IP 55

- контейнер для цепи

- аварийный концевой выключатель подъема/опускания (предохранительная фрикционная муфта)

- аварийный ограничитель грузоподъемности (предохранительная фрикционная муфта)

- толщина лакокрасочного слоя 80 мкм

Возможное исполнение:

- пожаробезопасное исполнение

- взрывозащищенное исполнение (серия ST Ex) для Зон 1, 2, 21, 22

- для работы в химически-агрессивной среде

- для работы при низких температурах до -40 °С

- для работы при высоких температурах до +80 °С

- для пищевой промышленности

- для работы в чистых помещениях

- для литейного производства

- для работы на ветряных турбинах (ветрогенераторах)

- степень защиты IP 66

Модульная конструкция цепной тали ST позволяет изготовить множество разнообразных вариантов грузоподъемного оборудования практически для всех областей применения и отраслей промышленности.
Запатентованная конструкция цепной тали STK со сверхмалой строительной высотой, предназначенной для эксплуатации в помещениях с очень низкими потолками.
Дополнительное оборудование, такое как централизованная система управления, позволяет автоматизировать взаимодействие нескольких цепных талей ST.
Благодаря надежной конструкции цепной тельфер ST имеет длительный срок службы даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Ручной механизм передвижения

В стандартном исполнении цепные тали ST 05 и ST 10 1/1 не имеют жесткого соединения с механизмом передвижения – кареткой, а подвешены на петлях или на крюке. Жесткое соединение каретки с подъемником возможно по запросу для данных типов талей. Для цепных талей ST20 - ST 60 жесткое соединение является стандартным. Опционально может быть установлено устройство блокировки колес, что увеличит безопасность Вашего рабочего места.

Таль с поворотной тележкой способна перемещаться по криволинейным участкам пути с малыми радиусами закругления (до 800 мм). В зависимости от радиуса, ширины ходовой полки или области применения тележка оснащена одним или двумя двигателями передвижения.

Стандартное исполнение тали, которое обладает максимальной компактностью при данном типе конструкции.

Данный тип цепной тали имеет строительную высоту на 33 % меньшую, чем стандартное исполнение. Достигается установкой под углом корпуса тали относительно механизма передвижения.

Уникальная конструкция цепной тали STK позволила достичь минимально возможного расстояния от ходовой полки балки до зева крюка (данный параметр называется строительная высота), таким образом, выигрыш составляет 60 % по сравнению со стандартным исполнением. Строительная высота у тали STK с грузоподъемностью 5 т составляет всего 210 мм, а с грузоподъемностью 3,2 т – 185 мм.

Сдвоенная цепная таль STD хорошо подходит для длинномерных грузов, подъем которых необходимо осуществлять за две точки. Тали данного типа имеют две крюковые подвески, которые одновременно поднимают груз.

Цепные тали STB – это особый вариант сдвоенных цепных талей STD, который рассчитан на грузоподъемность до 3,2 т. Особенностями данного исполнения являются возможность выбрать расстояние между приводом подъема и грузоподъемным крюком, а также подъем громоздких грузов до самого крайнего положения крюка, при котором не будет помех со стороны механизмов или контейнера цепи.

Стандартная стационарная цепная таль ST подвешивается за крюк. Но также можно выбрать подвес в виде проушин или жесткое соединение. Проушины используются в случае, когда таль редко перемещается в другое место, данный тип подвеса позволяет уменьшить строительную высоту, если сравнивать с крюком. Если тельфер имеет постоянное место, то рекомендуется использовать жесткое соединение, что не только дает выигрыш по высоте, но и способствует предотвращению раскачивания тали.

Для оптимального использования пространства в помещениях с низкими потолками цепную таль ST можно прикрепить к монтажной плите при помощи болтового соединения.

Типы ходовых механизмов

Тип Грузоподъемность [ кг ] Стационарная Ручной механизм передвижения Механизм с электроприводом Поворотная тележка
ST 05 125 - 630
ST 10 500 - 1000
ST 20 1000 - 2000
ST 30 1250 - 3200
ST 32 1250 - 3200
ST 50 2500 - 5000
ST 60 3200 - 6300

Тип Грузоподъемность [ кг ] С уменьшенной строительной высотой Со сверхмалой строительной высотой Сдвоенные цепные тали Цепные тали Big Bag
ST 05 125 - 630
ST 10 500 - 1000
ST 20 1000 - 2000
ST 30 1250 - 3200
ST 32 1250 - 3200
ST 50 2500 - 5000
ST 60 3200 - 6300

Обозначения в таблице:
в стандартном исполнении опционально с запасовкой 1/1 недоступно
Технологии

При производстве линейки цепных талей ST используются самые передовые технологии. Компоненты модульной конструкции оптимально подобраны по отношению друг к другу и не требуют частого технического обслуживания. Таким образом гарантируется длительный срок службы механизмов и высокая эффективность в целом.

-Широкий ассортимент в соответствии с классификацией по ISO (FEM).
-Мощные двигатели с длинным рабочим циклом и большим количеством переключений.
-Стандартное охлаждение при помощи вентилятора.
-Двухскоростные двигатели, по запросу односкоростные или для частотного управления.
-Дополнительный контроль температуры с помощью термистора.

-Не требующий обслуживания безасбестовый электромагнитный дисковый тормоз.
-Высокие значения тормозного момента при малых габаритах.
-Долгий срок службы; состояние тормозных колодок можно проверить и замерить износ.
-Тормоз защищен от внешнего воздействия: влаги, паров и пыли снаружи.

-Инновационный запатентованный цепной привод.
-Простота замены тяговой звездочки и оценки износа.
-Закрытая корпусом направляющая цепи.
-Надежная работа даже при высоких требованиях эксплуатации.
-Износостойкая закаленная тяговая звездочка цепи; обеспечение низкого износа цепи.

-Доступны все стандартные варианты напряжений цепи управления и силовой цепи.
-Штекерное соединение (Plug and Play) подвесного пульта управления.
-Компактное расположение контакторов и других элементов в шкафу управления.
-По запросу поставляется без системы управления.

-Стандартная покраска в цвета: RAL 6018 желто-зеленый и RAL 7021 черно-серый.
-Толщина лакокрасочного слоя 80 мкм (по запросу специальная окраска с толщиной до 240 мкм согласно C4 по DIN EN ISO 12944-5).
-Высококачественная грунтовое покрытие.
-Нестандартные варианты покраски с большей толщиной слоя для наружного использования или агрессивных условий окружающей среды.
-Опционально доступны другие цвета в соответствии со стандартом RAL.

-Предохранительная муфта цепных талей ST 10 до ST 60 находится в приводном механизме с масляным охлаждением.
-Простота наладки снаружи.
-Точное срабатывание.
-Не требуется электронного ограничителя .
-Косозубый редуктор с улучшенными характеристиками.

-Оцинкованная закаленная грузовая цепь.
-Глубокая закалка, что гарантирует долгий срок службы.
-Широкий ассортимент в соответствии с требованиями ISO.
-На заказ грузовая цепь из нержавеющей стали.

-Большой выбор контейнеров из пластика, листовой стали или высокопрочной ткани.
-Опционально доступно без контейнера цепи.

Опции и особенности

Несмотря на то, что цепные тали уже являются первоклассными в своем стандартном исполнении, их можно сделать еще более безопасными, экономичными и удобными с помощью ряда механических, электрических и электронных опций. Опции позволяют повысить производительность, продлить срок службы, а также адаптировать подъемник к индивидуальным требованиям.

Ниже представлены некоторые из часто используемых опций.

Подвесные пульты управления
Прочный подвесной пульт с кнопкой аварийной остановки и кабелем.
Двухпозиционные кнопки для управления подъемом груза, перемещением тали и перемещением крана.
Степень защиты IP 65.
Могут быть установлены дополнительные кнопки, например, подача звукового сигнала.
Дополнительный дисплей, отображающий нагрузку на крюке.
Все отображаемые данные могут быть считаны из мультиконтроллера SMC при помощи ноутбука.
Радиоуправление
Кнопочные пульты в качестве передатчика с зажимом для ремня, опционально с сигналом обратной связи от приемника на кране.
Джойстики в качестве передатчика и ремень для переноски.
Автоматические зарядные устройства со сменными аккумуляторами.
Надежный пластиковый корпус, степень защиты IP 65.
Работает в диапазоне частот 2,4 ГГц.
Возможны другие варианты радиоуправления по запросу.
Пульт дистанционного управления RMI RadioMOVEit
Эргономичный пульт для управления одной рукой в кнопочном исполнении с функцией «аварийная остановка» для всех цепных талей.
Предназначен как для «правшей», так и для «левшей».
Поставляется для талей всего диапазона грузоподъёмностей.
Крепление пульта можно расположить в любом месте цепи, есть возможность крепления к нестандартным цепям.
Есть возможность управления перемещением груза с помощью специальных ручек.
SMС мультиконтроллер
Функция постоянного контроля нагрузки на крюке и отключения в случае перегруза.
Защита от перегрузки с автоматическим контролем нагрузки ALC.
Запись в память устройства эксплуатационных данных, например, таких как: количество рабочих часов, суммарная нагрузка, циклы работы двигателя и циклы изменения нагрузки на крюке.
Контроль температуры двигателей подъёма и передвижения.
Возможность обмена данными между мультиконтроллером и персональным компьютером или ноутбуком.
Концевые выключатели передвижения
Опционально установка концевого выключателя для ограничения передвижения тележки и передвижения крана.
Ограничение в обоих направлениях передвижения.
Переключение скорости движения "быстро"/ "медленно".
Степень защиты IP 66.
Концевой выключатель подъема
Возможны два исполнения: отключение в крайнем верхнем положении крюка или отключение в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положении крюка (для следующих исполнений тали: стационарная, с ручным механизмом передвижения, с электрическим механизмом передвижения).
Концевой выключатель срабатывает под действием крюковой подвески.
Концевой выключатель редуктора
Возможны различные функции, например, такие как: обычное рабочее отключение в верхнем или нижнем положении крюка или переключение с «быстрого» на «медленный» перед полной остановкой.
Концевой выключатель может иметь 2, 6 или 8 переключающих контакта.
Степень защиты IP 55, опционально IP 66
Направляющая цепи из листовой пружинной стали
Массивная, высокопрочная направляющая цепи для интенсивной эксплуатации.
Полностью закрытая от внешних воздействий направляющая цепи.
Закаленная тяговая звездочка, устойчивая к износу.
Второй тормоз (Bypass)
Второй тормоз предназначен для дублирования основного тормоза для повышения надежности при перемещении опасных грузов.
Тормозной момент равен тормозному моменту основного тормоза.
При отказе основного тормоза дополнительный тормоз полностью заменяет его.
Второй тормоз действует в силовом потоке прямо на груз, т. е. минуя проскальзывающую муфту (Bypass).
Второй тормоз расположен непосредственно на валу тяговой звёздочки и действует прямо на груз, что значительно повышает надёжность системы.
Индикатор нагрузки
SLD четырехзначный 7-сегментный дисплей, отображающий нагрузку на крюке (Stahl Load Display).
Большой размер символов, красного цвета.
Возможны варианты с различными интерфейсами, включая CAN.
Выбор высоты символов 60, 100 или 150 мм.
Дополнительный датчик не требуется, поскольку используется стандартный датчик нагрузки.
Устройство для проверки муфты предельного момента FMD1
Прочный металлический корпус.
Современный электронный испытательный прибор, высокая степень точности ± 2%.
Диапазон испытаний до 4000 кг на одно звено цепи, подходит для цепей толщиной до 11,3 мм.
Простое интуитивное управление.
Документы
PDF, 4.17Mb
Цепные тали ST

брошюра на русском

PDF, 5.53Mb
Цепные тали ST

каталог на английском языке

PDF, 2.1Mb
Цепные тали ST ВЗИ

каталог на английском языке

PDF, 0.39Mb
Цепные тали ST 05

постер

PDF, 0.38Mb
Цепные тали ST 10 - ST 60

постер

Есть вопросы
Позвоните нам +7 (495) 660-36-88 или заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Язык сайта:
RUS/ENG
125362, г. Москва, ул. Свободы,
д. 35 стр. 5